Администратор Проектного офиса
Компания: А-секьютири Департамент: Проектный офис Обязанности: • Ассистирование руководителю Проектного офиса в части организации совещаний, ведение протоколов совещаний, переписки с подрядными организациями и Заказчиками • Осуществление административной и организационной деятельности в рамках работы Проектного офиса и управления проектов • Ведение реестра проектов, регистрация и классификация проектов • Мониторинг исполнения проектов • Формирование первичных финансовых документов - выставление счетов, счетов фактуры и актов выполненных работ по проектам • Контроль ДДС по проектам • Сбор и формирование сводной отчетности по проектам • Рассылка отчетности по проектам в соответствии с регламентом • Ведение архива проектной документации на портале • Ведение архива юридических и финансовых документов (обязательств, договоров, актов, счетов, протоколов и т.д.) на портале • Ведение архива проектной документации, юридических и финансовых документов в бумажном виде • Формирование и согласование административных документов по проектам • Поддержание единых методов работы с проектной документацией Требования к кандидату: Администратор Проектного офиса должен знать: • Основы бухгалтерского учета и ведения делопроизводства • Основы управления проектами в стандартах PMBOK • Программные продукты: • по управлению проектами (MS Project или другие) • 1С • Правила выставления и оформления счетов, счетов фактуры и актов выполненных работ по проектам • Регламенты и формы отчетности по проекту • Английский не ниже уровня intermediate • Навыки работы с технической и проектной документацией Образование и опыт работ: • Высшее техническое или экономическое образование • Опыт работы в аналогичной должности администратора Проектного офиса или администратора ИТ-проектов (или по внедрению систем безопасности) не менее 2-х лет Условия работы: • Офис ЗАО «А-секьютири», Волоколамское ш.2, у Заказчиков в филиалах в Москве • График работы с 9:00 до 18:00 (час перерыва на обед) • Оформление по ТК РФ • Без командировок
Ищу администратора проектов
Нормального дела с недоучками не сделаешь. Юрист недоучка поспособствует проблемам с законом неправильно применяя закон, бухгалтер недоучка подставит при налоговой проверке на штрафы и и сверхбюджетные расходы, секретарь безответственно осуществляя делопроизводство несвоевременно представит Вам важные документы и сорвет сделку, что приведет к провалу проекта, координатору ударит М...ча в голову и он будет по своему видению отдавать распоряжения, что может привести к человеческим жертвам и соответственным последствиям для Вас, а самоуверенный юнец на английском перепутает термины и вместо нефтеперерабатывающего оборудования поставят спаренные зенитки а паче чего унитазы. Наверное учились где за бугром или у нас получили дистанционное образование. Не зря существует неписанное правило руководитель проектов должен не менее трех лет проработать на руководящих, а лучше директором чтобы понимать ответственность, получить опыт реального а не виртуального руководства. И надо запомнить непреложное правило успешного руководителя - распоряжения надо отдавать РУССКИМ языком не коверкая его и особенно без слов которые показывают скудность владения языком. Умейте объяснить подчиненным просто и коротко что они должны сделать. В этом случае использование терминологии не понятной им могут принять за ругательства и сделают все наоборот. По поводу учибельного в русском языке есть прекрасное слово обучаемый. И еще ни PMI ни IPMA ни AIPM ни ENAA и т.д. нельзя применить напрямую в РОССИИ. Просто наше законодательство и система управления имеют свои отличия. Как японская система не работает в США, так и Американская система не работает в Японии.С УВАЖЕНИЕМ С.Ф. Чижов. Нужны реальные советы обращайтесь. Не энциклопедист но может смогу помочь. |