Техническая поддержка Microsoft Project Server – мероприятие, затраты на которое сложно спланировать. В штатном режиме работы продукт может годами не вызывать вопросов и работать как часы. Но если же Вам не повезло, и в базе Project Server возник какой-то сбой, ошибки могут начать посещать Вас очень часто.
Причины сбоев могут быть самыми разными: использование разных версий клиентского и серверного ПО, удаление PDP страниц от существующих стадий рабочего процесса, ошибочно запущенная синхронизация ресурсов с активной директорий и так далее…
Однако ИТ-руководителю нужно в начале года спланировать затраты на техническую поддержку всех систем и заложить их в бюджет, и Microsoft Project Server тут не исключение. Как же определить бюджет на поддержку, учитывая риски некорректной эксплуатации системы?
Специально для таких случаев «Богданов и партнеры» разработали типовой пакет годовой технической поддержки Project Server, который включает:
-
первичный аудит системы;
-
регулярное «техническое обслуживание» (осмотр системы и выявление ошибок);
-
исправление инцидентов (в рамках типового годового лимита);
-
обучение администраторов и пользователей в течение года.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения на техническое обслуживание Project Server.