Регистрация   E-Mail     Пароль   
  
Портал «Профессионал управления проектами»
!!!! Обращаем внимание регионов!
Первый курс по MS Project 2010 в он-лайн формате, 20-27 июля 2010 года.

«Техническое обслуживание» для Microsoft Project Server

 
 
Дата публикации: 10.12.2014
Источник: «Богданов и партнеры»: управление проектами и MS Project
Версия для печати (доступна только зарегистрированным пользователям)Версия для печати
 

Техническая поддержка Microsoft Project Server – мероприятие, затраты на которое сложно спланировать. В штатном режиме работы продукт может годами не вызывать вопросов и работать как часы.  Но если же Вам не повезло, и в базе Project Server возник какой-то сбой, ошибки могут начать посещать Вас очень часто.

Причины сбоев могут быть самыми разными: использование разных версий клиентского и серверного ПО, удаление PDP страниц от существующих стадий рабочего процесса, ошибочно запущенная синхронизация ресурсов с активной директорий и так далее…

Однако ИТ-руководителю нужно в начале года спланировать затраты на техническую поддержку  всех систем и заложить их в бюджет, и Microsoft Project Server тут не исключение. Как же определить бюджет на поддержку, учитывая риски некорректной эксплуатации системы?

Специально для таких случаев «Богданов и партнеры» разработали типовой пакет годовой технической поддержки Project Server, который включает:

  • первичный аудит системы;
  • регулярное «техническое обслуживание» (осмотр системы и выявление ошибок);
  • исправление инцидентов (в рамках типового годового лимита);
  • обучение администраторов и пользователей в течение года.

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения на техническое обслуживание Project Server.

Обсуждение Обсуждение

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для участия в обсуждении.

Вызов консультанта
Rambler's Top100